С незапамятных времен человек употребляет. С незапамятных времен человек употребляет в пищу, дикорастущие плоды и ягоды, обладающие своеобразным, неповторимым ароматом и вкусом

Скачать
презентацию
<< Фрукты и ягоды Пищевая ценность свежих фруктов и ягод >>

С незапамятных времен человек употребляет в пищу фрукты и ягоды. Это сочные съедобные плоды культурных и дикорастущих растений. Фруктовые плоды являются ценным продуктом питания. Они способствуют лучшему усвоению организмом всей потребляемой пищи. Свежие фрукты полезнее для питания, чем переработанные.

Картинка 2 из презентации «Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ – компетентности» по программе: «Информационные технологии в деятельности учителя – предметника»»

Размеры: 373 х 251 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать картинку для урока педагогики щёлкните по изображению правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Для показа картинок на уроке Вы также можете бесплатно скачать презентацию «Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ – компетентности» по программе: «Информационные технологии в деятельности учителя – предметника».ppt» целиком со всеми картинками в zip-архиве. Размер архива - 619 КБ.

Скачать презентацию

«Фрукты разных стран» - Холестерин. Узнать в чем польза фруктов. Кокосы. Молдова. Поэтому лучше есть свежие фрукты. Витамины. Сезонные поставки фруктов из разных стран. Магазин. Марокко. Пакистан. Витамин D. Сливы. Загрязнённый воздух в легких. Умственные способности. Гранат. Как сохранить фрукты? Витамин С. Витамин А. Способствует укреплению.

«Учитель это человек» - Журнал Министерства народного просвещения №7, 1860 г. Федеральный закон №309-ФЗ «О внесении изменений…», ст.9, п.6. Адольф Дистервег 1790 – 1866. Синтез традиции и инновации как основа профессионального роста педагога. Священник Павел Флоренский. К.Д.Ушинский 1824 – 1870. В.А.Сухомлинский 1918 – 1970.

«Состав и значение пищи» - Здоровое питание- важнейшее условие долголетия. Конференцию подготовили: Питание: Значение минеральных веществ. При долгом хранении содержание нитратов в овощах уменьшается. Конференция «Питание и здоровье». Жиры снабжают организм энергией. Народная мудрость. Биологическое значение отдельных пищевых веществ.

«Здоровая пища» - Мы сегодня живем в очень загрязненном мире. И потом, в нашем организме продукты не сжигаются! Всем нам знакомо из школьного курса биологии понятие пищевой цепочки. Теперь вторая часть правила: готовьте на один раз, не разогревайте пищу. Калорийная теория - вообще заблуждение, пришедшее к нам еще из позапрошлого века.

14.06.2018 >>

С незапамятных времен человек употребляет в пищу дикорастущие плоды и ягоды обладающие своеобразным неповторимым ароматом и вкусом. Клюква брусника черника малина земляника калина другие плоды и ягоды – настоящие кладовые витаминов и других полезных веществ. В шиповнике содержится витамина С в 10 раз больше чем в лимонах и апельсинах в плодах рябины обыкновенной витамина А в 2 раза больше чем в моркови.Cобирать плоды и ягоды следует в сухую погоду. Собранные влажными они быстрее портятся. Ягоды сорванные в жаркую погоду быстро вянут так как содержат меньше сока. Нельзя собирать созревшие ягоды лучше оставить их дозреть чтобы они налились соком и набрали наибольшее количество витаминов. Не собирайте сухие и загнившие ягоды так как они не содержат ценных веществ и могут быть причиной порчи всего сырья. При сборе ягод необходимо будьте осторожны и аккуратны старайтесь не топтать ягодные кустики. Не ломайте деревья при сборе плодов. Сушите плоды в печках предварительно провялив на солнце. Чтобы ягоды не подгорели и нее слежались на солнце, их необходимо перемешивать. Сушеные ягоды применяются в основном как лекарство.

1)Раставить знаки препинания.
2)Определить стиль текста.
3)В каком слове звуков меньше, чем букв? (Ягода, собирать, набрали, плоды)
4)Выпишите из текста слова, в которых происходит чередование гласных в корне.
5)Дайте определение слову витамин.
6)Выпишите из текста примеры слов, образованных следующими способами:приставочный;суффиксальный;приставочно-суффиксальный.
7)Выписать одно предложение с причастным оборотом.
8)Подчеркните в тексте однородные члены, соединённые союзом.
9)Составь схему предложения с деепричастным оборотом.
10)Приведи примеры сочинительных и подчинительных союзов (из текста).

Ответ оставил Гость

С незапамятных времен человек употребляет в пищу дикорастущие плоды и ягоды, обладающие своеобразным неповторимым ароматом и вкусом. Клюква, брусника, черника, малина, земляника, калина, другие плоды и ягоды – настоящие кладовые витаминов и других полезных веществ. В шиповнике содержится витамина С в 10 раз больше чем в лимонах и апельсинах, в плодах рябины обыкновенной витамина А в 2 раза больше чем в моркови.Cобирать плоды и ягоды следует в сухую погоду. Собранные влажными они быстрее портятся. Ягоды, сорванные в жаркую погоду быстро вянут, так как содержат меньше сока. Нельзя собирать созревшие ягоды, лучше оставить их дозреть, чтобы они налились соком и набрали наибольшее количество витаминов. Не собирайте сухие и загнившие ягоды, так как они не содержат ценных веществ и могут быть причиной порчи всего сырья. При сборе ягод будте осторожны и аккуратны, старайтесь не топтать ягодные кустики. Не ломайте деревья при сборе плодов. Сушите плоды в печках предварительно провялив на солнце. Чтобы ягоды не подгорели и нее слежались на солнце, их необходимо перемешивать. Сушеные ягоды применяются в основном как лекарство.

рушана в категроии , вопрос открыт 10.08.2018 в 06:50

Клюква, брусника, черника, малина, земляника, калина, другие плоды и ягоды – настоящие кладовые витаминов и других полезных веществ. в шиповнике содержится витамина С в 10 раз больше, чем в лимонах и апельсинах, в плодах рябины обыкновенной витамина А в 2 раза больше, чем в моркови.Cобирать плоды и ягоды следует в сухую погоду. Собранные влажными, они быстрее портятся. Ягоды, сорванные в жаркую погоду, быстро вянут, так как содержат меньше сока. Нельзя собирать созревшие ягоды, лучше оставить их дозреть, чтобы они налились соком и набрали наибольшее количество витаминов. Не собирайте сухие и загнившие ягоды, так как они не содержат ценных веществ и могут быть причиной порчи всего сырья. При сборе ягод необходимо будьте осторожны и аккуратны, стараться не топтать ягодные кустики. Наломайте деревья при сборе плодов. Сушите плоды, в печах предварительно провялив на солнце. Чтобы ягоды не подгорели и нее слежались на солнце их необходимо перемешивать. Сушеные ягоды применяются в основном как лекарство. Вопросы:
1:Выпишите из текста глаголы и определите их спряжение и вид и наклонение и морфологический разбор одного глагола.
2:Распределите все слова текста по частям речи, выполните морфологический разбор одного сущ,прилаг, наречия, деепричастия
3:Выпишите из текста причастия и определите их время и разряд, выделите суффиксы, выполните морфологический разбор одного причастия.
4:Выпишите все предложение с причастными оборотами, составьте их схемы, и выполните синтакс разбор всех предложений.
5:Выпишите все предложение с деепричастными оборотами, составить схемы, и выполните синтакс. разбор всех предложений.
6:Выпишите из текста все предлоги, И морфологический разбор одного.
7:Выпишите из текста все союзы, выполните морфологический разбор одного.
8:Выпишите все частицы, морфологический разбор одного.
9:Выпишите из текста все наречия, морфолог разбор одного.
10:Определите какой частью является слово чем в предложении-№3 выполните морфолог разбор его.
11:Из предложений 4-8 выпишите слово, где НЕ является частью корня. морфемный разбор этого слова.
12:Из предложений 1-10 Выпишите слова, где НЕ является частицей. обьясните написание\ правило.
13:Из предложений 1-8 выпишите слова, Где НЕ является приставкой обьясните правилом.
14: выпишите все сложносочинённые предложения, выполните их синтаксический разбор, состав съемы.
15:Выпишите все сложносочинённые предложение, выполните их синтаксический разбор, состав схемы.
16:Выпишите все простые предложения, выполните синтакс разбор, составьте схемы.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОТКРЫТОГО УРОКА В 5 классе Физиология питания. Необходимые сведения о физиологии питания. Пища – основной источник существования человека. - Содержит около 600 химических элементов. - 90% из них обладают лечебными свойствами. - Каждому необходимо знать пищевую ценность продуктов! Свойства пищевых продуктов.  Полноценное питание невозможно без знаний химического состава пищи, пищевой ценности и правил составления рациона питания. Биологическое значение пищи   Наиболее важные вещества, влияющие на рост, развитие организма, восполнение энергетических затрат – являются: Белки, жиры, углеводы, витамины, вода, мин. вещества и т.д Белки    Белки – это строительный материал человеческого организма, источник энергии. Повышают работоспособность органов тела. Суточная норма потребления белков зависит от физической нагрузки. Высокая норма потребления – 120 гр, низкая – 80 гр. Белки растительного происхождения.  Соя. Род однолетних трав. Зерновая, масличная культура (до 37% белка). Используют для получения синтетических и искусственных пищевых продуктов. Рис.  Зерновая культура. Около 20 видов. Одно из древнейших продовольственных растений Земли. Из зерна получают – крупу, крахмал, спирт, масло. Солома – получают бумагу, картон, плетеные изделия. Уборка риса.   Предположительно Родина – Индия, где рис возделывают уже несколько тысячелетий. Основные посевы – Индия, Китай, Украина, Н. Поволжье, Сев. Кавказ… Бобовые культуры Фасоль. В России выращивается с 19 века. Индейцы возделывали ее еще за 4-3 тыс. лет до н.э. Богата – белками, клетчаткой, сахар, витамины – С, В, каротин, РР. Обладает лечебными свойствами – сахарный диабет, заболевание печени. Горох    Горох. Существует 6-7 видов. Продовольственный горох – производят крупу, муку, зеленый горошек. Лечебные свойства – сахаропонижающее средство при диабете, мочегонное. Из муки – припарки для размягчения нарывов. Гречиха.   Род одно – и многолетних трав, семейства гречишных. Крупяная и медоносная культура. 4-5 видов. Из гречихи получают крупы – ядрица, продел. Просо.    Род однолетних трав, семейства злаков. Около 500 видов. В России возделывают в Поволжье, Центральночерноземн ые районы. Получают – пшено шлифованное, дробленое. Белки животного происхождения   Мясо. В питании это основной источник полноценного белка, жиров, витаминов и минеральных веществ. Большое содержание белка (20-40 г) – свинина мясная, утки, гуси, колбасы полукопченые. Молоко  Ценный пищевой продукт. Состав коровьева молока (%) – вода 87,5; молочный сахар – 4,7; жир – 3,9; минеральные вещества – 0,7; витамины, ферменты. Калорийность 100 г – 289 кДж (69 ккал). Рыбы пресных вод   Рыба – источник питательных веществ высокой биологической ценности. Белки рыбы лучше перевариваются и усваиваются организмом человека. Голавль, ерш, жерех, карась, карп, красноперка, лещ, линь, налим окунь, пескарь. Треска   Морская рыба. В мясе трески содержание йода в 2030 раз больше, чем в мясе говядины. Морские беспозвоночные     Кальмары. Креветки. Полезные продукты питания. В мясе беспозвоночных содержатся аминокислоты и витамины. Следует знать!  Неполное белковое питание приводит к тяжелым заболеваниям. Избыточное ведет к развитию атеросклероза, накоплению в организме шлаков, снижение иммунитета, и инфекционным заболеваниям. Жиры.      Жиры – прежде всего источник энергии. Регулируют обменные процессы в клетках. Жиры растительного происхождения участвуют в дыхании клеток, принося в них кислород. Предохраняют организм от охлаждения. Рекомендуемое потребление в день: сливочного масла 20-25 г; растительного 15-20 г. Жиры растительного происхождения.      Подсолнечник. Родина –Сев. Америка. В Россию ввезен, как культура в 1829 г. В семенах до 57% подсолнечного масла. Выращивают земляную грушу, некоторые декоративные виды. Медонос. Маслины.   Оливковое дерево, род вечнозеленых деревьев. В мякоти плода (оливок) содержится 80% масла. Лучшие сорта называют – прованским. Использование древесины, для столярных и токарных работ. Хлопок.    Из семян хлопчатника получают растительное хлопковое масло. Используют в пищу, для производства консервов, маргарина. Родина – Индия с 3 – го тыс. до н.э. Жиры животного происхождения.    Мясо – один из основных продуктов питания. Белок мяса почти полностью усваивается организмом. Рыба – источник высокой биологической ценности. Мясо состоит из белковых и минеральных веществ, жиров, витаминов. Молоко – содержит 160 полезных веществ, которые участвуют в формировании костной ткани, восстановлении крови, деятельности мозга. Следует знать!  Кроме жиров, поступающих в организм в чистом виде, они могут образовываться в нем из углеводов при их избыточном поступлении с пищей. Такие жиры малоценны, так как в них отсутствуют жирорастворимые витамины. Избытки жира откладываются не только под кожей, что приводит к ожирению, но и на внутренних органах, что затрудняет их функционирование. Углеводы.   Углеводы, как белки и жиры, - важнейшие компоненты пищевого рациона. Составляют значительную часть растительной пищи, являются источником энергии. Делятся на: моносахариды (сладкие на вкус), полисахариды (крахмал, клетчатка) не сладкие на вкус. Клетчатка. Репа. В культуре около 6000 лет – Древний Египет, Греция. В Древней Руси была одной из главных культур. Лечебные свойства – отхаркивающее, мочегонное, при онкологических заболеваниях. Значение клетчатки.   Содержится в сырых овощах. Способствует лучшему усвоению пищи. Попадая в кишечник, набухает и приобретает способность впитывать избыток холестерина и другие продукты обмена веществ. Пищевые волокна (клетчатка) увеличивая объем пищи, вызывают чувство насыщения и не способствуют перееданию. Углеводы – крахмал.  Родина картофеля – Южная Америка. В Европу завезен в середине 16 в. В России появился в конце 17 века. Мешок клубней из Голландии привез Петр 1. Фруктовые плоды.   Цитрусовые. - Грейпфрут. Вечнозеленое растение. Плоды перерабатывают на сок, варенье, компоты. Содержат –сахарозу, органические кислоты, витамин «С» Грейпфрут цветет. Гранат.   Гранат – род кустарников. Существует 2 вида. Плод граната. Цветок граната. В плодах сахара, лимонная кислота, витамин «С», Ягоды.    Ягодные культуры – большая группа многолетних кустарников, полукустарников и травянистых растений, которые дают сочные плоды – ягоды. Ягоды содержат важные для питания человека органические кислоты, сахар, минеральные соли, витамины, ароматические вещества. -Черника, малина, черноплодная рябина – имеют лекарственное значение. Сахар: Ягоды.  Брусника. Вечнозеленое растение. Ягоды ценный пищевой продукт. Отвар листьев – очень хорошее средство, как мочегонное средство. Ежевика  Существует 400 видов. В съедобных плодах сахара, органические кислоты, витамины. Разновидности.   1. Земляника садовая – клубника (растение рода земляника). 2. Земляника лесная. Около 50 видов. Ягоды содержат сахара, органические кислоты, витамин «С». Это необходимо знать!   Суточная норма потребления углеводов: - 450-500 г норма потребления делится напотребление моносахаридов –до 100 г; клетчатки –до 30 г; сахаридов и крахмала – до 370 г. Помни!   Питание человека зависит от возраста, характера труда, пола, аппетита, вкуса, воспитания, обычаев семьи, географических и экономических факторов, и не менее важное доступности. Полноценное, разумное, правильное, регулярное питание - все это основа рационального питания. Принципы рационального питания.    Правильный режим питания – принимать пищу в одни и те же часы (5 раз). Умеренность в употреблении пищи: не недоедать и не переедать. Разнообразное питание: чередование пищи растительного и животного происхождения. Давайте помнить всегда!    Не забывать о культуре питания. Пища должна быть вкусно приготовлена и красиво оформлена. Еда – это топливо, на котором работает организм, и знать об этом топливе, уметь грамотно его использовать должен любой, а особенно молодой человек.

С незапамятных времен человек использует целебные свойства пророщенных семян. Наши предки в Древней Руси также использовали пророщенные зерна ржи и пшеницы, называя их «зерновой ил», для приготовления каш и киселей в зимний и весенний период. На Руси пророщенной рожью и пшеницей кормили ослабленных болезнью и взрослых и детей. Результат сказывался незамедлительно. Больные выздоравливали.

Зерно истины...

Удивительно, но из всего разнообразия плодов земных, именно семена хлебных злаков были выбраны в основу пищевой пирамиды практически каждой развитой цивилизацией - будь то Майя, Инки, древние римляне или египтяне.

Простое, абсолютно малоаппетитное на вид, очень трудоемкое по возделыванию, именно зерно заняло господствующее положение в рационе питания у всякого культурного народа. Здравый смысл подсказывает, что именно в зерне есть все необходимое для жизнедеятельности человека.

Описание фотографии

Целебная сила проростков

Пророщенное зерно - хорошая «прививка» иммунитета и эффективное средство для получения биологически активных компонентов пищи: витаминов, минеральных веществ, аминокислот и т.д., причем в особой, удобоусвояемой для организма форме.

Что происходит при прорастании семени? Под воздействием водной среды семечка начинает оживать, невероятно, но количество витаминов, аминокислот и других полезных элементов увеличивается в десятки раз, и на определенном этапе прорастания росток достигает своей высшей биологической и энергетической активности. Для разных культур- свое время, приготовленное природой для потребления в пищу человеком.

Употребив живой росток, подготовленный самой природой человек начинает питать не только плоть, восстанавливается энергетика человека. Как вы думаете, что лучше употребить в пищу - рафинированные продукты с полок наших магазинов, «очищенные» от всего полезного или живой росток - чудо подаренное природой и самим Творцом?

Известная формула «мы - то, что мы едим» может помочь ответить на этот вопрос. Регулярный прием небольшого количества проростков заменяет массу дорогостоящих лекарств.

В семенах заключена жизнь, а проростки, попадая в наш организм, подобны пружине жизни, которая, постепенно разжимаясь, отдает свою великую целительную силу, вытесняя и сметая на своем пути все, что может быть вредным для здоровья.

Когда мы говорим о проростках как о еде, это вовсе не значит, что они должны полностью заменить нашу ежедневную пищу. Никто не призывает питаться одними проростками. Проростки, наряду со свежей зеленью, овощами и фруктами являются одним из видов натуральных растительных пищевых продуктов, не подвергнутых обработке, а значит сохраняющих все полезные биологически активные вещества. Но отличает их то, что проростки - совершенно особенные продукты, аналогов которым нет и быть не может.

Проростки - целебный диетический продукт, приготовленный самой матерью-природой.

Уникальность проростков еще и в том, что они оказывают, помимо лечебного, мощное очищающее действие, нейтрализуя влияние вредных для организма веществ, попадающих в наш желудок с другой пищей. Это единственный продукт, который при хранении, не теряет, а наоборот, только улучшает свои качества (до определенных пределов, разумеется). Пока пророщенные семена хранятся в холодильнике и они продолжают там расти, все более увеличивая свою целительную силу.

Пророщенные зерна являются хорошим общеукрепляющим средством для профилактики многих заболеваний, включая раковые. Употребление в пищу проростков, способствует повышению гемоглобина и снижению давления, нормализации сердечной деятельности, избавлению от избыточного веса, повышению остроты зрения, укреплению зубов и волос и т.п. Проростки всех зерен полезны, главное чтобы они были выращены без применения химических веществ.

Описание фотографии

Как проращивать зерна

Предлагаем два способа проращивания зерен на примере пшеничных.

Способ №1.

Для проращивания берут 80–100 г пшеницы, промывают ее в проточной воде 2–3 раза. Зерна поврежденные и недозрелые выбрасывают. Промытую пшеницу расстилают слоем не более 2–3 см в фарфоровой или другой посуде. Потом заливают водой так, чтобы верхний слой зерен только прикасался к поверхности воды. Все это накрывают марлей.

Главное - обеспечить зерна влагой, воздухом и теплом - до 22о С. Через 12–30 часов пшеница покажет беленькие проростки. После того, как они станут длиной 2–3 мм, пшеницу нужно обязательно вновь промыть.

Вот такую проросшую пшеницу жуют - медленно и тщательно. Это главный процесс получения организмом природного эликсира, который образуется во рту.

Способ №2.

Вечером залить 2 стол. ложки пшеницы (порция на 1 человека) водой и оставить на ночь. Утром вылить воду, прополоскать зерно, снова слить воду и поставить баночку под углом 45 градусов дном вверх, предварительно накрыв баночку марлей под резинку. Так как зерна размокли, они распределяются по стенкам баночки, а марля не дает им высыпаться. Через несколько часов зерна проклюнутся, их надо сполоснуть, и... все готово.

Таким же образом можно проращивать и другие зерна.

Полезные вещества живых проростков улучшают состояние волос и ногтей, смягчают и освежают кожу, выравнивая ее цвет и рельеф, замедляют процессы старения, сохраняют и улучшают остроту зрения, поддерживают концентрацию внимания, облегчают последствия стрессов.

Отмечены случаи восстановления цвета поседевших волос после регулярного употребления в пищу пшеничных (и других) проростков.

Материал предоставлен Эко-магазином Эко-Молл.

Описание фотографии